пятница, 6 декабря 2019 г.

Районный Форум «Умы и таланты Земли Похвистневской», посвященный году Памяти и Славы

Приглашаем принять участие в конкурсе творческих работ «Россия историческая: далекая и близкая»:
1) номинация - Краеведческие Чтения им. В. Ендураева (Прикладное краеведение, Историческое краеведение);
2) номинация – «Человек в истории и обществе» (История с древнейших времён до конца XIX в., История XX в., нач. XXI в., Мировая художественная культура, Право, Человек и общество).
Представить работу в электронном и бумажном виде до 19 декабря 2019 года.
Очный этап конкурса 18 января 2020г.


Требования, предъявляемые к работам  «Россия историческая: далекая и близкая»
В исследовательской работе должны выделяться объект и предмет исследования, цель, задачи, гипотеза, описание методов, анализ эмпирических данных, формулировка выводов и предложений. Кроме того, могут быть представлены проекты, посвящённые решению проблем обучения, воспитания, разработке моделей образовательных учреждений, развитию образовательной среды и т.п.
Работа (исследование, проект) должна иметь следующую структуру:
а) титульный лист;
б) введение – проблема, её актуальность, цель, объект и предмет исследования, гипотеза (для исследовательских работ), задачи, методы исследования, теоретическая и практическая значимость (обязательны ссылки на источники информации);
в) краткое теоретическое обоснование проблемы (обязательны ссылки на источники информации);
г) эмпирические данные их анализ (описание проекта, схемы, чертежи, расчеты и т.д.);
д) выводы, рекомендации;
е) библиография;
ж) приложения (если есть).



Требования к оформлению исследовательских и проектных работ, предъявляемых на Форум.

1. ФОРМАТИРОВАНИЕ:
 1. поля
2 см

                      3 см                                                                               1 см

2,5 см

          2.  шрифт – 14;     1,5 интервала,   форматирование по ширине
      
2.      НОМЕРА СТРАНИЦ   «внизу» «от центра», на титульном листе номер страницы не ставится, начинают ставить на втором листе где содержание – 2 -

3.      ОФОРМЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
Содержание
Введение…………………………………………………………………...3
1.                              …………………………………………………………..………..4
2.                              …………………………………………………………..………..5
Список использованных источников…………………………………...10
Приложение……………………………………………………………….11

4.      СНОСКИ:  квадратные [3,14]. ( в компьютере - «Вставка», «символ»)
1.      В тексте инициалы ставятся перед фамилией (По мнению А.В. Блонского).
2.      По мнению ряда ученых [3; 10; 14]., (в скобках указываются только номера источников).
3.      Цитата в кавычках: «……..»[1, 137]., (точка или запятая  ставится после сноски).
4.      Если из книги пересказ, то просто номер источника без страницы  -  [3].
5.      «С……..»
«…н»          
«Н  …»
6. Задачи исследования:
        1.   Изучить …….(глагол в определенной форме)
…………………………(не должно быть пустых мест слева)
2.      Обобщить …………
……………………………….

      -  …………………………………….(когда тире - с маленькой буквы)
……………….; (точка с запятой)
      - ……………………………………….
……………………………………….

1)     ……..(с маленькой буквы)
…………………………………………;
2)     …………………………………;
     3)…………………………………….  .

7.      Список использованной литературы (источников):
(по алфавиту;  инициалы после фамилии)
1.      Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – М.(СПб): Просвещение, 1986. (год и страницы не ставятся)
(название и издательство без кавычек, сокращенно только 2 города: Москва и Санкт-Петербург, остальные  города - полностью: Самара. - так оформляется книга)
2.      Рамаданов М.М. название статьи //Антология…. . /Под. Ред. (Ред. Сост.), (Сост.) Б.И. Иванова и др. – М.: Просвещение, 1986. – С.136-144.
(так оформляется статья  из сборника, хрестоматии инициалы редактора стоят перед фамилией; страницы – «С» с большой буквы, и указываются  с какой по какую страницу  прочитано)
3.      Амонашвили Б.Г. О Сущности // Классный руководитель, 1982.- №3. – С.5-13.
 (так оформляется статья из журнала)

Критерии оценки исследовательской  или проектной работы
Критерий
Баллы
1
Соответствует ли работа заявленной теме?
2 балла
2
Демонстрирует ли работа знание автором теоретических вопросов по предмету?
2 балла
3
Актуальна ли проблема либо решение проблемы, затронутой в работе?
2 балла
4
Соответствует ли цели, задачи, предмет и методы исследования.
2 балла
5
Есть ли в работе чётко выраженное мнение, позиции автора, стройная структура и последовательность изложения мыслей?
2 балла
6
Насколько глубок уровень используемой в работе литературы (научность, соответствие теме работы, годы написания)?
2 балла
7
Представлены ли в работе схемы, графики, рисунки и пр.? Имеются ли электронные приложения (электронные носители с работой и презентацией)?
2 балла
8
Как можно оценить изложение текста (орфографические, смысловые, стилистические ошибки, использование научных терминов)?
2 балла
9
Самостоятельность выполнения работы, наличие выводов.
2 балла
10
Есть ли в работе практическая часть: самостоятельные исследования,  опыты, готовый результат (продукт)
2 балла

11
Оформление (в соответствии с требованиями Положения):
1.      Титульный лист.
2.      Текст.
3.      Ссылки на литературу указываются номерами в квадратных скобах.
4.      Список литературы.
5.      Объем работы.
2 балла


 Максимально
22 балла
0 баллов - не соответствует критерию
1 балл - соответствует критерию частично
2 балла – соответствует критерию полностью