четверг, 13 февраля 2020 г.

УЧИМСЯ ДИСТАНЦИОННО
Не забываем работать с материалами учебника, вопросы и задания после параграфа!
Задания на 14 февраля

История 8 «А» класс 
Тема урока: "Повторительно-обобщающий урок по теме "Франция в XVIII веке. Великая французская революция" 
Повторяем и обобщаем материал (по ссылке), не забудьте выполнить тест, размещённый после теоретического материала.
 Проверь свои знания по теме: Тест "Великая французская революция"
_______________________________________________________________
История 5 класс
Проверяем изученный материал прошлого урока

Тема урока: "В афинских школах и гимназиях"
Смотрим видео урок

Выпишите из учебника в тетрадь значения слов: стиль, палестра, гимнасий
Проверь свои знания по теме: В афинских школах и гимнасиях. Заполни пропуски
К следующему уроку: прочитать § 38, 
в тетради письменно ответьте на вопрос: В чём разница между обучением афинских и спартанских мальчиков?
Дополнительно: Подготовьте проект (презентация, электронная газета, книжка - малышка и т. д.) об одном их греческих учёных и философах. (Пифагор, Евклид, Геродот, Гиппократ, Аристотель, Аристарх, Сократ)
_______________________________________________________________
История 9 класс
Проверяем изученный материал прошлого урока
Тест "Европейская индустриализация и предпосылки реформ в РоссииВариант 1
Тест "Европейская индустриализация и предпосылки реформ в РоссииВариант 2

Тема урока: "Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г."
Смотрим видео
К следующему уроку: прочитать § 16, задания 1, 4, 7 из рубрики "Думаем, сравниваем, размышляем"
Выписать в тетрадь 
1) значения слов: выкупные платежи, временнообязанные крестьяне, мировые посредники, отрезки, прирезки
2) причины отмены крепостного права
3) содержание и сущность реформы