УЧИМСЯ ДИСТАНЦИОННО
Не забываем работать с материалами учебника, вопросы и задания после параграфа!
Задания на 12 февраляНе забываем работать с материалами учебника, вопросы и задания после параграфа!
История 5 класс
Тема урока: "В
городе богини Афины" (§
37)
Проверяем изученный материал прошлого урока
Тест "В гаванях афинского порта Пирей". Вариант 1
Тест "В гаванях афинского порта Пирей" Вариант 2
Проверяем изученный материал прошлого урока
Тест "В гаванях афинского порта Пирей". Вариант 1
Тест "В гаванях афинского порта Пирей" Вариант 2
Смотрим видео урок
Выпишите из учебника в тетрадь значения слов: Керамик,агора, портики, Парфенон, чёрнофигурные и краснофигурные вазы
Проверь свои знания по теме:
В городе богини Афины. Найдите на карте указанные объекты
Кроссворд «В городе богини Афины»
К следующему уроку: прочитать § 37, используя материал учебника и видео уроков придумайте и запишите в тетрадь рассказ от имени путешественника, посетившего Пирей и Афины в древности
_______________________________________________________________
История 9 класс
Тема урока: "Европейская
индустриализация и предпосылки реформ в России" (§ 15)
Изучите материал учебника §15 с.112-116,
сравните экономическое развитие России и передовых стран в I половине XIX в. и заполните таблицу в тетради
Россия
|
Страны Европы и США
I половине XIX в
|
Общая характеристика
|
|
Промышленность
|
|
Сельское хозяйство
|
|
Социальная структура
|
|
Основываясь
на тексте параграфа, выпишите в тетрадь перечисленные предпосылки отмены
крепостного права.
К следующему уроку: прочитать § 15, вопросы и задания 1,3 с. 116
Дополнительно (по выбору): задание 4,5 из рубрики "Думаем, сравниваем, размышляем" с. 116
_______________________________________________________
География 5 класс
Тема урока: "Географические
информационные системы. Обобщающий урок" (§20)
Смотрим видео урок
_________________________________________________________________
Дополнительно к урокуПримеры ГИС (перейдите по ссылкам на карты и посмотрите как работают географические информационные системы):
ventusky.com - удобный on-line - ресурс для наблюдения за всеми элементами погоды в режиме реального времени.
ds.iris.edu - on-line карта для наблюдения за землетрясениями в разных точках земного шара.
____________________________________________________________________
К следующему уроку: прочитать § 20, задание 3 (Придумайте
самостоятельно тему и содержание карты, которую вы хотели бы создать с помощью
информационной системы)Готовимся к проверочной работе (Пишем на следующем уроке).
Проверь свои знания по теме "Изображение земной поверхности"