УЧИМСЯ ДИСТАНЦИОННО
Не забываем работать с материалами учебника, вопросы и задания после параграфа!
Задания на 6 февраля
Задания на 6 февраля
География 8 класс
Тема урока: "Животный мир" (§ 32, вопросы и задания с. 91)
Смотрим видео урок (чтобы посмотреть урок, кликните по рисунку, по ссылке перейдёте на урок в РЭШ)
Выполняем тренировочные задания
Также можно посмотреть видео урок
Также можно посмотреть видео урок
Выполняем практическую работу №13
Тема: Прогнозирование изменений растительного и животного мира при заданных
условиях изменения других компонентов природного комплекса.
Цели работы: доказать зависимость растительного и животного мира от других компонентов природы.
Ход работы:
Задание. Составьте прогноз изменения растительного и животного мира при изменении компонентов природы. Заполните таблицу:
Природ- ный комплекс
|
Характеристи-ка компонентов природы
|
Начальное состояние растительного и животного мира
|
Изменение других компонентов природы
|
Состояние растительного и животного мира
после изменения
|
лесостепь
| жарко (потепление климата), уменьшится количество влаги |
___________________________________________________________
География 9 класс
Тема урока: " Центральная Россия. Географическое положение"(§ 33, вопросы и задания с. 117)
Работаем с картой
Найдите на карте русские города, которые являются объектами туризма.
Работаем с учебником и картой.
Состав района (учебник с. 116). Много субъектов, но нужно запомнить!
Субъекты Российской Федерации, которые относятся к Центральному экономическому району, найдите на карте атласа с. 48 и 8 (карта "Административно-территориальное устройство")
Закрепляем. Заполните пропуски в тексте. Определите субъект РФ в составе ЦЭР по описанию. Центральный экономический район
Работаем с учебником
Схема с. 116 (изучите, работали с подобными схемами. Запишите в тетрадь)
Прочитайте материал учебника с. 116-117)
Работаем с картой
Найдите на карте русские города, которые являются объектами туризма.
Работаем с учебником и картой.
Состав района (учебник с. 116). Много субъектов, но нужно запомнить!
Субъекты Российской Федерации, которые относятся к Центральному экономическому району, найдите на карте атласа с. 48 и 8 (карта "Административно-территориальное устройство")
Закрепляем. Заполните пропуски в тексте. Определите субъект РФ в составе ЦЭР по описанию. Центральный экономический район
Работаем с учебником
Схема с. 116 (изучите, работали с подобными схемами. Запишите в тетрадь)
Прочитайте материал учебника с. 116-117)
Работаем с картой
МОИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (с. 117)
(ответы запишите в тетрадь)