УЧИМСЯ ДИСТАНЦИОННО
Задания на 16 апреля
Тема урока: "Засушливые территории России, горные области" § 44,45
Сегодня на уроке узнаете
Каковы главные черты природы полупустынь и пустынь России? Почему разнообразен характер высотной поясности российских гор? Как природные условия полупустынь и пустынь воздействуют на хозяйственную деятельность? Каковы особенности населения и хозяйственной деятельности горных территорий?
Смотрим видео урок
Работаем с картами атласа с. 20-21
Найдите на карте атласа зоны пустынь и полупустынь,
Определите:
в какой части страны имеются зоны пустынь и полупустынь? В каком направлении
простираются зоны пустынь и полупустынь России, до какой широты доходят на юге
и севере? К каким формам рельефа приурочены полупустыни и пустыни, какие реки
их пересекают?
По схеме "Области высотной
поясности" атлас с. 20-21 изучите высотную поясность Кавказа, Урала и
Алтая. Где в России она самая сложная?
К следующему уроку: § 44,45, вопросы с. 125,127
____________________________________________________________
География 9 класс
Тема урока: "Западная Сибирь. Географическое положение и
особенности природы "
§ 49, 50
Сегодня на уроке узнаете
Как географическое положение Западно-Сибирского района воздействует на природу и развития хозяйства? Чем обусловлено природное разнообразие Западной Сибири? Каково значение природно-ресурсной базы района?
Смотрим видео урок
Также можете посмотреть
Работаем с картами атласа с. 20, 56, 57
Найдите на карте с. 57 субъекты РФ, которые относятся к Западно-Сибирскому экономическому району, выпишите их в тетрадь.
Найдите на карте с. 56 формы рельефа, внутренние воды (реки, озёра, болота) указанные в видео (в учебнике)
Найдите на карте с. 57 природные ресурсы Западной Сибири.
Изучите карту с. 20 "Природные зоны", в чём отличия природной зональности Западно-Сибирской равнины от Восточно-Европейской
К следующему уроку: § 49,50, вопросы с. 165, 169