пятница, 8 мая 2020 г.

УЧИМСЯ ДИСТАНЦИОННО 

Задания на 13 мая
История 9 класс

Тема урока: "Социально-экономические реформы П.А. Столыпина" (§ 38)
Сегодня на уроке вы узнаете, какое значение для развития России имели столыпинские реформы. 
Смотрим видео урок


К следующему уроку: прочитать § 38, выполните проверочную работу по теме "Социально-экономические реформы П.А. Столыпина"
_________________________________________________________

История 5 класс
Тема урока: "Первые христиане и их учение"  (§ 56)
 События всемирной истории делятся на два хронологических периода – до нашей эры и нашей эры. Но эти периоды истории делит важнейшее событие – Рождество Христово, ставшее началом распространения новой мировой религии. События Римской истории в первые века нашей эры неразрывно связаны с историей христианства. Где и когда родился Иисус Христос? Что проповедовал Иисус Христос и апостолы? Как изменилась жизнь Рима под влиянием нового вероучения? Об этом вы узнаете на нашем сегодняшнем уроке.
Смотрим видео урок


 (чтобы посмотреть урок, кликните по рисунку, по ссылке перейдёте на урок в РЭШ)






Выполняем тренировочные задания на сайте РЭШ
Самопроверка
Первые христиане и их учения. Кроссворд
К следующему уроку § 56, вопрос 5 (письменно в тетрадь)

___________________________________________________________

География 5 класс 
Тема урока:  "Внешние силы, создающие рельеф" § 29
Сегодня на уроке вы узнаете, что такое выветривание и каким оно бывает? Какие формы рельефа создают реки и ветер?
Смотрим видео урок


 (чтобы посмотреть урок, кликните по рисунку, по ссылке перейдёте на урок в РЭШ)
Дополнительно




Химическое выветривание — это совокупность различных химических процессов, в результате которых происходит дальнейшее разрушение горных пород и качественное изменение их химического состава с образованием новых минералов и соединений.


Действие силы тяжести: 
КАРСТ (нем. Karst) (карстовые явления), явления, связанные с растворением природными водами горных пород (гипс, каменная соль и др.).
Деятельность ветра
Барханы — песчаные холмы в пустынях и полупустынях

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
К следующему уроку прочитать § 29, выполните проверочную работу "Внешние силы, создающие рельеф"