пятница, 24 апреля 2020 г.

УЧИМСЯ ДИСТАНЦИОННО 

Задания на 29 апреля
География 5 класс
______________________________________________________
История 5 класс
Тема урока: "Соседи Римской империи"  (§ 54)
Работаем с картой
1.Найдите границы Римской империи во II веке н.э. Какие известные народы и страны оказались под властью Рима?
2. Найдите границы империи - римско-парфянскую и римско-германскую.

Свидетельства о древних славянах у писателей древнего мира, живших в первых веках после Рождества Христова, чрезвычайно скудны.
В I-II вв. н. э. римские и греческие авторы (Тацит - в "Германии", Плиний Старший - в "Естественной истории", Птолемей - в "Руководстве по географии") упоминали о крупном народе венедов (венетов), жившем между Балтийским морем и Карпатами. На основании того, что в немецком языке название "венды" используется для обозначения славян, а также существовали славянские племена вятичи (старое звучание корня - vent), принято считать, что в состав венедов входили славяне. 
Самопроверка: Соседи Римской империи. Игра "Скачки"
К следующему уроку: прочитать § 54, вопрос №4 письменно в тетрадь.
_____________________________________________________________
История 9 класс
Тема урока: "Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1904- 1905гг." (§ 36)
Сегодня на уроке вы узнаете, почему дальневосточное направление внешней политики стало одним из важнейших в конце XIX - начале XX вв.? Каковы были последствия поражения России в войне с Японией?
Смотрим видео урок







(чтобы посмотреть урок, кликните по рисунку, по ссылке перейдёте на урок в РЭШ)
К следующему уроку Прочитать § 35, составьте хронологическую таблицу "Основные события Русско-японской войны"