УЧИМСЯ ДИСТАНЦИОННО
Задания на 29 апреля
География 5 класс
______________________________________________________
История 5 класс
Тема урока: "Соседи Римской империи" (§ 54)
Работаем с картой
1.Найдите границы Римской империи во II веке н.э. Какие известные народы и страны оказались под властью Рима?
2. Найдите границы империи - римско-парфянскую и римско-германскую.
Свидетельства
о древних славянах у писателей древнего мира, живших в первых веках после
Рождества Христова, чрезвычайно скудны.
В
I-II вв. н. э. римские и греческие авторы (Тацит - в "Германии",
Плиний Старший - в "Естественной истории", Птолемей - в
"Руководстве по географии") упоминали о крупном народе венедов
(венетов), жившем между Балтийским морем и Карпатами. На основании того, что в
немецком языке название "венды" используется для обозначения славян,
а также существовали славянские племена вятичи (старое звучание корня - vent),
принято считать, что в состав венедов входили славяне.
Самопроверка: Соседи Римской империи. Игра "Скачки"
К следующему уроку: прочитать § 54, вопрос
№4 письменно в тетрадь.
_____________________________________________________________
История 9 класс
Тема урока: "Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1904- 1905гг." (§ 36)
Сегодня на уроке вы узнаете, почему дальневосточное направление внешней политики стало одним из важнейших в конце XIX - начале XX вв.? Каковы были последствия поражения России в войне с Японией?
Смотрим видео урок
(чтобы посмотреть урок, кликните по рисунку, по ссылке перейдёте на урок в РЭШ)
К следующему уроку Прочитать
§ 35, составьте хронологическую таблицу "Основные события Русско-японской
войны"