среда, 1 апреля 2020 г.

УЧИМСЯ ДИСТАНЦИОННО 

Задания на 10 апреля
История 8 класс

Тема урока: "Народные движения. Восстание Е.И. Пугачёва"
Сегодня на уроке вы узнаете:
Какую роль в истории России сыграло восстание под предводительством Е.И. Пугачёва?
Смотрим видео урок






(чтобы посмотреть урок, кликните по рисунку, по ссылке перейдёте на урок в РЭШ)
Кто зарегистрирован на сайте РЭШ (Российская электронная школа), могут выполнить контрольные задания 
Работаем с картой
1. Покажите на карте территорию, охваченную восстанием под предводительством Е.И. Пугачёва
2. Покажите на карте направления действий войска Е.И. Пугачёва, отрядов его соратников и правительственных войск
Краеведение Пугачёвцы в Самаре

Самопроверка
К следующему уроку § 21, вопросы и задания с. 31
_________________________________________________________________
История 5 класс
Тема урока: "Рабство в Древнем Риме"
Одно из самых страшных, бесчеловечных явлений римской истории – рабство. Рабы, или говорящие орудия труда, как их называли римляне, находились в полной зависимости от своих господ. Как появилось рабство в Древнем Риме, источники рабства, где использовался труд рабов, почему рабы поднимали восстания? Об этом наш сегодняшний урок.
Смотрим видео
Выписать в тетрадь значения слов: имение, амфитеатр, гладиатор
Самопроверка
Рабство в Древнем Риме. Заполни пропуски
К следующему уроку § 49, составь рассказ (в тетради) "Рабы в имении" (учебник)
_________________________________________________________________
История 9 класс

Тема урока: "Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: русская литература"
В русском языке постоянно появляются новые слова. Немалый вклад в это вносят писатели. Фёдор Михайлович Достоевский придумал слово «стушеваться». Образовано оно от слова «тушевать» — накладывать тени на чертеже, делая незаметным переход от линии к линии, от плоскости к плоскости. А глагол «стушеваться», придуманный Достоевским и вошедший в широкое употребление, стал означать «незаметно исчезнуть, удалиться». Потом прибавилось ещё одно значение: «оробеть, смутиться». О возможности такого употребления слова автор даже не подозревал.
 В ходе урока вы узнаете о выдающихся русских писателях второй половины XIX века, православных идеях в русской литературе, развитии литературы народов России.
Смотрим видео
Дополнительно можно посмотреть видео
К следующему уроку: § 31, задание 3 с. 47: Создайте презентацию на тему "Великий поэт (писатель) второй половины XIX века"