УЧИМСЯ ДИСТАНЦИОННО
Задания на 22 мая
История 9 класс
Тема урока: "Повторительно-обобщающий урок по теме "Россия в начале XX века"
Выполните тест "Россия в начале XX века"
Выполните тест "Россия в начале XX века"
____________________________________________________________
История 5 класс
Тема урока: "Римская империя при Константине. Взятие Рима варварами" (§ 59,60)
В
395 году Римская империя окончательно разделилась на две части – Западную
Римскую империю и Восточную Римскую империю, или Византию. Судьбы двух частей
империи оказались различными. Византия пережила Великое переселение народов и
со временем превратилась в могущественную империю, Западная Римская империя
закончила свое существование в конце 5 века, не выстояв под ударами варварских
племён. В чём проявилась слабость огромной империи в период нашествия варваров?
Смотрим видео урок (Урок 34)
(чтобы посмотреть урок, кликните по рисунку, по ссылке перейдёте на урок в РЭШ)
Император Константин
Древний Константинополь
Карта "Разделение Римской империи и вторжение варваров"
Разгром Рима варварами
Самопроверка
Римская империя при Константине. Кроссворд
Взятие Рима варварами. Заполни пропуски
Раздел Римской империи. Работаем с картой
Взятие Рима варварами. Заполни пропуски
Раздел Римской империи. Работаем с картой
К следующему уроку § 59, 60, выполните тренировочные упражнения
______________________________________________________________
История 8 класс
Тема урока: "Искусство в XVIII в." (Материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся с. 86-101)
Сегодня на уроке узнаем
о культурном пространстве Российской империи XVIII века, рассмотрим материал о
живописи, скульптуре, музыке и театре; узнаем, какие стили господствовали в
искусстве XVIII века, в чем их особенности, познакомимся с выдающимся творцами
и их произведениями.
Смотрим видео урок (Урок 31)
(чтобы посмотреть урок, кликните по рисунку, по ссылке перейдёте на урок в РЭШ)
Термины
и понятия
Барокко
(с итал. Barocco – причудливый) – стиль в искусстве и архитектуре, для которого
характерна пышность, вычурность, многоцветие, склонность к излишествам.
Рококо
(от франц. Rococo – дробленый камень) – стиль в искусстве и архитектуре, для
которого характерна большая нагруженность деталями, изысканность,
орнаментальный ритм, а также интерес к мифологии.
Классицизм
– стиль в искусстве и архитектуре, для которого характерна строгая иерархия
жанров, стройность логичность, четкое следование канонам.
Романс
– вокальное произведение на французском языке.
Кант
– многоголосое бытовое пение
Опера
– музыкально-драматическое произведение, основанное на синтезе слова, сценического
действия и музыки.
Выполните тест "Культура России XVIII в"
Выполните тест "Культура России XVIII в"
К следующему уроку: используя интернет подготовьте иллюстрированное исследование по творчеству деятеля искусств второй половины XVIII в.: архитектор, художник, скульптор, композитор (по вашему выбору)