УЧИМСЯ ДИСТАНЦИОННО
Задания на 20 мая
История 5 класс
Тема урока: "Вечный город и его жители" (§ 58)
Известно
ли вам, что городу Риму исполнилось 2768 лет? Не многие города могут
похвастаться таким возрастом! Для сравнения один из древнейших городов России –
Дербе́нт – впервые упоминается в VI веке до нашей эры. Москва согласно
летописям, была основана в 1147 году. Совсем недавно по сравнению с «Вечным
городом».
Римляне
не случайно называли свою столицу именно так. Для них Рим был символом
могущества всей империи. Таким городом нельзя было не гордиться. Именно о Риме
и его жителях сегодня и пойдет речь.
Смотрим видео урок
Великие
сооружения Древнего Рима.
Жизнь
в Риме, с его более чем одним миллионом жителей, не затихала ни днем, ни ночью.
Тысячи жителей Италии и провинций стремились попасть в столицу. Одни хотели
выгодно продать свой товар, другие – найти работу. Всех привлекали различные
празднества. Но были и те, кто просто хотел увидеть Рим своими глазами. А
посмотреть было на что.
Город
украшали дворцы на Палатинском холме. Статуи богов и императоров.
Многочисленные фонтаны. Театры и амфитеатры. Триумфальные арки и колонны,
напоминавшие о военной славе Рима. Храмы и портики.
"Вечный город" и его жители. Соотнеси картинки и понятия
"Вечный город" и его жители. Заполни пропуски
"Вечный город" и его жители. Заполни пропуски
К следующему уроку прочитать § 58, составьте рассказ от имени приезжего "Один день в Риме"
____________________________________________
История 9 класс
Тема урока: "Серебряный век русской культуры" (§ 40)
Смотрим видео урок (Урок 34)
(чтобы посмотреть урок, кликните по рисунку, по ссылке перейдёте на урок в РЭШ)
К следующему уроку прочитать § 40, выполните тренировочные задания "Серебряный век российской культуры"
_______________________________________________________
География 5 класс
Тема урока: "Человек и мир камня" § 29
Смотрим видео урок (Урок 34)
(чтобы посмотреть урок, кликните по рисунку, по ссылке перейдёте на урок в РЭШ)
Строительные материалы
Охрана литосферы
Рекультивация земель - комплекс мер по восстановлению земель, плодородие которых в результате
человеческой деятельности существенно снизилось.
К следующему уроку прочитать 30, выполните тренировочные задания "Человек и мир камня"