среда, 15 апреля 2020 г.

УЧИМСЯ ДИСТАНЦИОННО 

Задания на 24 апреля
История 9 класс

Тема урока: "Николай II: начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904 гг." (§ 35)
Сегодня на уроке вы узнаете Каковы были причины усиления деятельности оппозиционных сил в России в конце XIX- начале XX в?
Смотрим видео урок






(чтобы посмотреть урок, кликните по рисунку, по ссылке перейдёте на урок в РЭШ)
Выполнить тренировочные задания  "Николай II: начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904 гг."
К следующему уроку: прочитать § 35, в тетради составьте таблицу "Политические партии" (название партии, лидеры, программа), вопросы 1, 5 с. 80
_______________________________________________________________
История 5 класс
Тема урока: "Установление империи"  (§ 53)
Заговорщики, убившие Цезаря, хотели восстановить республику. Удалось ли им осуществить свои планы? Кто вмешался в борьбу за власть в Риме? Какой порядок правления был установлен во второй половине I века до н. э.? Об этом вы узнаете на нашем сегодняшнем занятии.
Смотрим видео урок.
Объясните значения слов: преторианцы, империя (запишите определения в тетрадь)
Поработаем с датами. Сосчитайте, сколько лет правил Октавиан Август. Как ему удалось править так долго и не быть убитым, подобно Цезарю?
Проверь свои знания по ссылке "Установление империи"
К следующему уроку: прочитать § 53, задание №5 с. 260
_______________________________________________________________
История 8 класс
Тема урока: "Повторительно-обобщающий урок по теме "Российская империя при Екатерине II"
Самопроверка
Внутренняя политика Екатерины II. Расположите события внутренней политики Екатерины II в хронологической последовательности
Внутренняя политика Екатерины II. Соотнесите даты и события внутренней политики Екатерины II
Внешняя политика России во второй половине XVIII века. Соотнесите сражения русско-турецких войн второй половины XVIII в. и полководцев (флотоводцев)