вторник, 29 сентября 2020 г.

 УЧИМСЯ ДИСТАНЦИОННО 


Задания на 30 сентября
География 9 класс
Тема урока: "Природно-ресурсный капитал" (§ 5)
Сегодня на уроке вы узнаете, что такое природно-ресурсный капитал, научитесь оценивать природно-ресурсный капитал России, сможете называть особенности географического положения основных ресурсных баз.

Смотрим видео урок







(чтобы посмотреть урок, кликните по рисунку, по ссылке перейдёте на урок в РЭШ)

Записываем в тетрадь определение:

Природно-ресурсный капитал – все естественные ресурсы, которые являются основой экономического развития страны.

Повторяем!


Самопроверка
Выполняем по ссылке Тренировочные задания
К следующему уроку: прочитать § 5, вопросы 1,3 в тетрадь письменно
_______________________________________________________________
История 9 класс
Тема урока: "Образование и наука. XIX в. в зеркале художественных исканий XIX в.(§ 5,6)

Новые открытия разрушали прежние представления людей об окружающем мире и требовали расширения знаний о природе и обществе. Сегодня на уроке мы с вами попробуем выяснить, как в XIX в. изменилась картина мира, мысли человека о самом себе и его месте на Земле.

Смотрим видео урок







(чтобы посмотреть урок, кликните по рисунку, по ссылке перейдёте на урок в РЭШ)

Стилевые направления художественной культуры в Западной Европы XIX в.:

Классицизм – художественный стиль в западноевропейском искусстве XVII - нач. XIX века и в русском XVIII - нач. XIX, обращавшийся к античному наследию как к идеалу для подражания. Он проявился в архитектуре, скульптуре, живописи, декоративно-прикладном искусстве. Художники-классицисты считали античность высшим достижением и сделали ее своим эталоном в искусстве, которому стремились подражать. Со временем переродился в академизм.

Романтизм – направление в европейском и русском искусстве 1820-1830-х гг., сменившее классицизм. Романтики выдвигали на первый план индивидуальность, противопоставляя идеальной красоте классицистов «несовершенную» действительность. Художников привлекали яркие, редкие, необычайные явления, а также образы фантастического характера. В искусстве романтизма большую роль играет острое индивидуальное восприятие и переживание. Романтизм освободил искусство от отвлеченных классицистических догм и повернул его к национальной истории и образам народного фольклора.

Реализм – направление в искусстве, стремящееся с наибольшей правдой и достоверностью отобразить как внешнюю форму, так и сущность явлений и вещей. Как творческий метод соединяет в себе индивидуальные и типические черты при создании образа. Самое длительное по времени существования направление, развивающееся от первобытной эпохи до наших дней.

Импрессионизм – (от фр. impression – впечатление) направление в искусстве последней трети XIX – начала XX в., возникшее во Франции. Название было введено художественным критиком Л. Леруа, пренебрежительно отозвавшемся о выставке художников 1874 года, где среди прочих была представлена картина К. Моне «Восход солнца. Впечатление». Импрессионизм утверждал красоту реального мира, акцентируя свежесть первого впечатления, изменчивость окружающего. Преимущественное внимание к решению чисто живописных задач уменьшало традиционное представление о рисунке как о главной составной части произведения искусства. Импрессионизм оказал мощное воздействие на искусство европейских стран и США, пробудил интерес к сюжетам из реальной жизни. (Э. Мане, Э. Дега, О. Ренуар, К. Моне, А. Сислей и др.)

Постимпрессионизм – условное собирательное название основных направлений французской живописи к. XIX – 1-ой четв. XX в. Искусство постимпрессионизма возникло как реакция на импрессионизм, который фиксировал внимание на передаче мгновения, на ощущении живописности и утратил интерес к форме предметов. Среди постимпрессионистов – П. Сезанн, П. Гоген, В. Гог и др.

Изучите материал, кликните по рисунку, ссылка на презентацию "XIX век в зеркале художественных исканий. Литература"

Искусство XIX в.
Самопроверка (по желанию)
К следующему уроку: прочитать § 5-6, выполнить тест "Образование и наука. XIX в. в зеркале художественных исканий XIX в."