К уроку географии 5 класс
Тема урока: "Географические координаты. Урок 2" (§ 16)
Сегодня на уроке научимся определять географическую долготу, выясним, зачем нужны часовые пояса.
Все географические объекты, которые находятся на одном меридиане имеют одинаковую долготу.
Все географические объекты, находящиеся к востоку от начального (нулевого) меридиана до 180°, имеют восточную долготу (в.д.)
Все географические объекты, находящиеся к западу от начального (нулевого) меридиана до 180°, имеют западную долготу (з.д.)
Если объект располагается между двумя меридианами, то порядок нахождения тот же как и при определении широты, только находим меридианы и начинаем отсчёт от ближайшего к нулевому меридиану.
Если вы не поняли, как определять координаты, посмотрите видео, вспомните
Часовые пояса
Все остальные задания выполняем по выбору (вашему желанию)
Выполняем: Тренировочные задания
Посмотрите ролик "Географические координаты" и дайте ответы на вопросы
Тест "Географические координаты"
Заполни пропуски "Определение географических координат"
Укажите географическую широту объектов
Объекты на градусной сетке.
Игра "Кто хочет стать миллионером" Градусная сетка Земли
Посмотрите ролик "Географические координаты" и дайте ответы на вопросы
Тест "Географические координаты"
Заполни пропуски "Определение географических координат"
Укажите географическую широту объектов
Объекты на градусной сетке.
Игра "Кто хочет стать миллионером" Градусная сетка Земли
К следующему уроку: прочитать § 16,