УЧИМСЯ ДИСТАНЦИОННО
Задания на 22 апреля
История 5 класс
Тема урока: "Единовластие Цезаря" (§ 52)
Имя
знаменитого Гая Юлия Цезаря стало официальной частью титула правителей Римской
империи. Его преемников называли кесарями или цезарями. Как римляне,
отстаивавшие идеи республики на протяжении почти 500 лет, подчинились власти
диктатора? Кто помог Гаю Юлию Цезарю победить политических соперников и стать
пожизненным диктатором? Об этом вы узнаете на нашем сегодняшнем уроке.
Смотрим видео урок
Поработайте с датами
Подсчитайте, сколько лет прошло от установления республики до захвата Цезарем власти в Риме (в тетради нарисуйте ленту времени, отметьте на ней даты и посчитайте, запишите ответ)
Самопроверка
Единовластие Цезаря. Заполни пропуски
Единовластие Цезаря. Кроссворд
Единовластие Цезаря. Кроссворд
К следующему уроку § 52, выполните тест по ссылке "Единовластие Цезаря"
_______________________________________________________________
География 5 класс
Тема урока: "Рельеф Земли" § 27
Как
часто в повседневной жизни вы используете слово рельеф? Мы
можем использовать это слово для характеристики поверхности ткани, для
характеристики архитектур и строений, а также это слово можно встретить в
словосочетании рельефные мышцы. Сегодня на уроке мы узнаем с вами о рельефе
поверхности Земли. Также узнаете, какие бывают равнины и горы на суше? Какие формы рельефа встречаются на дне Мирового океана?
(чтобы посмотреть урок, кликните по рисунку, по ссылке перейдёте на урок в РЭШ)
Выполняем тренировочные задания на сайте РЭШ
К следующему уроку § 34, выпишите из учебника в тетрадь определения "рельеф", "материки", "равнины", "горы", "шельф", "острова", "архипелаги"
Смотрим видео урок
(чтобы посмотреть урок, кликните по рисунку, по ссылке перейдёте на урок в РЭШ)
К следующему уроку § 34, выпишите из учебника в тетрадь определения "рельеф", "материки", "равнины", "горы", "шельф", "острова", "архипелаги"
__________________________________________________________________
Тема урока: "Экономическое
развитие страны на рубеже XIX— XX вв." (§ 34)
Сегодня на уроке вы узнаете, на каком уровне развития находилась экономика России в начале XX в.? Какие важнейшие задачи необходимо было решать в сфере экономики?
Изучи материал схемы, таблиц.
Таблицу "Особенности экономического развития" в тетрадь
К следующему уроку § 34, проверь свои знания, выполни тест "Социально-экономическое развитие страны на рубеже XIX-XX вв."